За 7 месяцев покупатели в России потратили на новые авто около триллиона рублей
Эксперты отмечают, что траты граждан России на покупку автомобилей остались на уровне прошлого года. В 2015 году покупатели простились с 984,4 млрд рублей.
Mercedes-Benz лидирует по объему выручки на нашем рынке: с начала текущего года бренд реализовал 21 500 авто по средней цене более 5 млн рублей и получил 113,5 млрд рублей. Этот показатель у марки снизился на 3,2% по отношению к данным прошлого года.
Далее в рейтинге идет Toyota: японцы продали в России 51 300 машин по средней стоимости 2,2 млн рублей и получили 122 млрд рублей. Это на 2% больше, чем годом ранее.
Третьим в рейтинге стал бренд из Кореи KIA: с начала года он заработал 81,6 млрд рублей, что на 3,6% больше, чем в 2015 году.
Российская марка Lada оказалась на четвертом месте по объему прибыли (78,3 млрд рублей, +6%). Российский автоконцерн продал больше всех машин, но из-за их низкой цены он не смог стать лидером.
Также в пятерку лидеров по объему продаж попал еще один кореец Hyundai с показателем 69,7 млрд рублей (-9,2%).