Эксперты из «Альфастрахования» рассказали о тонкостях автостраховок
Группа «Альфастрахование» открыла новый офис в Петербурге. На пресс-конференции сотрудники рассказали о том, что делает их компанию привлекательной для клиентов и чем одна страховая может отличаться от другой.

Скорость ответа оператора |
Разъяснение перечня работ |
Новый офис компании


Куда можно обратиться кроме главного офиса?

Как обратиться в точку удаленного урегулирования убытков?

Осмотр около офиса страховой компании.
Эксперту, сложно качественно описать повреждения:
При ремонте проявляются скрытые повреждения, невидимые при первичном осмотре. Это требует от клиента дополнительный действий.
Мы рекомендуем осмотр у офиса если повреждения автомобиля незначительны. |
Осмотр и подача документов в условиях СТОА.
- Специалист СТОА участвует в осмотре машины;
Все скрытые повреждения учитываются при первичном осмотре. |
Как восстановить автомобиль без доплат?
По закону об ОСАГО сумма возмещения рассчитывается по единой методике расчета, которая учитывает уценку запчастей из-за износа.
То есть, если ваша машина не очень новая, вам возместят 80% или даже 50% от стоимости новых запчастей.
Бывает две формы возмещения – деньгами и ремонт автомобиля.
Деньгами |
Ремонт |
Сумма начисляется с учетом износа запчастей.
В процессе ремонта могут всплыть скрытые повреждения, возмещение которых потребует от клиента дополнительных действий.
|
При обращении на мультибрендовую партнерскую СТОА, «Альфастрахование» гарантирует восстановление автомобиля без доплат.
Починят все скрытые повреждения, связанные со страховым случаем. Даже те, которые не выявлены сразу.
|
ВАЖНО: если вы выбираете ремонт на СТОА у официального дилера иногда может потребоваться доплата.
С момента введения такой системы возмещения убытков, у «Альфастрахования» не было ни одного суда с клиентом, которому они чинили машину!
Страховая компания ни в коем случае не призывает всех клиентов обязательно ремонтировать машины, и не брать возмещение деньгами.
Клиент всегда может выбрать: взять деньги или восстановить автомобиль.
Это особо отметил директор департамента страховых выплат Александр Харагезов.
Он лишь подчеркнул, что удовлетворенность тех клиентов, которые воспользовались услугой ремонта выше.