Эксперты из «Альфастрахования» рассказали о тонкостях автостраховок

Группа «Альфастрахование» открыла новый офис в Петербурге. На пресс-конференции сотрудники рассказали о том, что делает их компанию привлекательной для клиентов и чем одна страховая может отличаться от другой.

 

Надежность – положение на рынке
При выборе страховой компании надежность – первый из критериев. Если компания разорится, она точно не выполнит своих обязательств.
Группа «Альфастрахование» 8-я по объему страховая компания в РФ. 
На 4 квартал 2015 года: 
Её оборот составляет около 4.72% рынка. 
Годовой рост по обороту на 2.31% (и это в период кризиса).

Обратная связь - залог качества
Директор департамента клиентского сервиса Кирилл Гордеев рассказал о системе управления качеством сервиса. 
 
Эксперты из «Альфастрахования» рассказали о тонкостях автостраховок
 
Мнения клиентов - основа стратегии развития компании. 
В компании выявлено множество параметров, которые влияют на качество работы. 
 
Вот некоторые из них:

Скорость ответа оператора
Качество консультаций оператора
Скорость приема документов
Качество офиса
Парковка
Профессионализм сотрудников офиса
Эксперт при осмотре
Аварийный коммисар
Скорость выдачи направления
Скорость решения о выплате

Разъяснение перечня работ
Разъяснение суммы выплаты
Устроила ли СТОА
Удовлетворенность решением
Скорость приема на ремонт
Скорость выплаты
Сроки ремонта
Информирование о ходе ремонта
Информирование о поступлении выплаты

Качество ремонта

 
 
Ключевые параметры, которые компания старается оптимизировать:
 
Экономия времени – сюда относятся и сроки рассмотрения документов, и сроки ремонта.
Например, по закону на рассмотрение документов отводится 15 дней. Большинство ответов от «Альфастрахования»  клиенты получают в промежуток от 3 до 7 дней.
 
Удобство – компания старается организовывать «сервисы в одно касание» чтобы  минимизировать действия клиента.
 
Гарантии сервиса партнеров – это касается, прежде всего, качества восстановления автомобиля.
 

Новый офис компании

Открытие нового главного офиса как раз является одним из шагов «Альфастрахования» навстречу клиентам.  За время работы в Санкт – Петербурге, компания сменила два офиса  –  увеличивая площади, улучшая доступность для клиентов и условия для парковки.
 
Новый офис компании
 
Новый офис расположен:
Московский пр. д 60 – БЦ «Сенатор», класс B+
 
Удобно добираться:
на машине – угол наб. Обводного канала и Московского проспекта;
пешком – 350 м. от метро Фрунзенская;
Бесплатная парковка для клиентов – у офиса выделенные места на собственной парковке БЦ;
Большая площадь – удобно расположены отделы;
Система электронной очереди и другая необходимая инфраструктура.
 
Офис компании


Куда можно обратиться кроме главного офиса?

Офисы страховых компаний выполняют две разные функции:
Продают страховые полисы – этим, помимо офисов самой компании, занимаются множество агентов.
Урегулирование убытков – место, куда вы обращаетесь после страхового случая.
Основная сложность здесь – нужно задокументировать повреждения, а для этого необходимо показать машину, которая может быть даже не на ходу. 
Лучше всего для этого подходят станции тех. обслуживания автомобилей.
«Альфастрахование» использует партнерские офисы удаленного урегулирования убытков.
 
Альфастрахование
 

Как обратиться в точку удаленного урегулирования убытков?

Звоните на горячую линию. Её телефон указан в правилах, выдаваемых  к полису.
Специалист колл-центра сообщит наиболее удобный адрес для подачи заявления. 
 

Факторы, влияющие на сумму выплаты
Выплаты
 

Осмотр около офиса страховой компании.

 

Эксперту, сложно качественно описать повреждения:
- Машина может быть грязная
- Сложно заглянуть под днище
- Слабое освещение

 

При ремонте проявляются скрытые повреждения, невидимые при первичном осмотре. Это требует от клиента дополнительный действий.

 

Мы рекомендуем осмотр у офиса если повреждения автомобиля незначительны.

Осмотр и подача документов в условиях СТОА.

 

- Специалист СТОА участвует в осмотре машины;
- Машину осматривают на подъемнике;
- Нет необходимости ехать в главный офис.

 

Все скрытые повреждения учитываются при первичном осмотре.

Вы можете выбрать СТОА куда Вам удобнее подъехать.
На партнерском СТОА можно подать документы на возмещение и оставить машину на ремонт.

 

Как восстановить автомобиль без доплат? 

 Эксперты из «Альфастрахования» рассказали о тонкостях автостраховок

По закону об ОСАГО сумма возмещения рассчитывается по единой методике расчета, которая учитывает уценку запчастей из-за износа.

То есть, если ваша машина не очень новая, вам возместят 80% или даже 50%  от стоимости новых запчастей. 

Бывает две формы возмещения – деньгами и ремонт автомобиля.

Деньгами

Ремонт

 

Сумма начисляется с учетом износа запчастей.

 

В процессе ремонта могут всплыть скрытые повреждения, возмещение которых потребует от клиента дополнительных действий.

 

 

При обращении на мультибрендовую партнерскую СТОА,  «Альфастрахование» гарантирует восстановление автомобиля без доплат.

 

Починят все скрытые повреждения, связанные со страховым случаем. Даже те, которые не выявлены сразу.


Экономия времени – приехал, показал машину и сразу отдал её в ремонт.

 

ВАЖНО: если вы выбираете ремонт на СТОА у официального дилера иногда может потребоваться доплата.

С момента введения такой системы возмещения убытков, у «Альфастрахования» не было ни одного суда с клиентом, которому они чинили машину!

Страховая компания ни в коем случае не призывает всех клиентов обязательно ремонтировать машины, и не брать возмещение деньгами.

Клиент всегда может выбрать: взять деньги или восстановить автомобиль.

Это особо отметил директор департамента страховых выплат Александр Харагезов.

Он лишь подчеркнул, что удовлетворенность тех клиентов, которые воспользовались услугой ремонта выше.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Регион