Легковушки-седаны потеряли спрос у россиян
Спрос на автомобили С-класса в 2015 году снизился почти на 60% по сравнению с популярностью этих автомобилей в 2014 году.
В прошлом году россияне купили 168 853 машины С-класса, это на 59,68% меньше, чем годом ранее. А в декабре прошлого года продажи этого сегмента в нашей стране упали на 64,67% (16 576 приобретенных авто).
Но даже на фоне падения спроса на легковушки, среди них есть лидер среди по популярности. Это Nissan Almera «вазовской» сборки. В 2015 году продали 20 424 автомобиля (на 53,16% меньше, чем в 2014 году).
Lada Priora по итогам года стал вторым по популярности автомобилем – 19 098 проданных экземпляров (- 34,3%). Третья строчка в рейтинге популярности досталась Skoda Octavia – 18 498 авто (-53,9%).
Всего в 2015 году россияне потратили на покупку автомобилей С-класса 137,31 млрд рублей.